Как мы съездили в велопоход по Крыму

Начало июня - отличное время поехать в велопоход в крым. Днем на солнце еще не так жарко крутить педали; ночи уже теплые и можно спать не в палатке, а на улице; море уже прогрелось и можно купаться, а народу еще совсем мало и все дикие стоянки (которых уже почти нет на побережье) еще не заняты и можно спокойно приютиться на берегу у моря. В общем все так и было, а именно...

Стартовали с  Бахчисарая около 11 утра, проехали мимо Ханского дворца и Свято-Успенского монастыря и начали подъем к пещерному городу Чуфут-кале.  Отсюда открывается красивый вид на удивительный рельеф окружностей Бахчисарая на плоские плато, возвыщающиеся над равниной на полутора сотен метров. Передать словами красоту природы нереально, лучше уж смотрите фото и видео, тогда поймете, что там точно стоит побывать.

велосипедом в крым

Минуя тур. стоянку Бешик-Тау спустились вниз мимо пещерного монастыря в Качи-Каньоне. Тут нас ждал довольно затяжной подъем с великами в руках на т/с Алимова балка и дальше по плато вниз через Змеиную балку мы выехали на трассу. Приключений особо не было, ехали раскрыв рты и глазели по сторонам, снимали видео и фото. Было что снимать. Пообедали уже в Куйбышево, местная татарская кухня очень порадовала, все по-домашнему вкусно!

Первую ночь по совету местных решили провести возле водопада Серебряный, что мы и сделали, поставив палатку прямо на помосте для осмотра водопада ) Очень удобное место, интересно, ночевал ли кто еще так как мы?)) Это было даже круче номеров люкс в отеле - вид на водопад, ледяной душ, природа и море вина для хорошего здорового сна.

велопоход в крым

На второй день нам предстоял подъем на Ай-Петри, ехать решили не по основной трассе, а по Юсуповской тропе подальше от машин. Как ни крути, но вверх всегда ехать тяжело, подъем довольно затяжной, иногда просто катили велики в руках. Доехали до Ай-петри уже к полудню, там и пообедали, наслаждаясь видом с кафешки на побережье и море внизу. Ну а дальше - а дальше спуск мечты - сверзу вниз к Ялте, 28 км чистого спуска и мы у моря. В городе надолго не задержались, перекусили на набережной и поехали снова вверх на большую дорогу, откуда свернули на Ай-Даниль и между ним и Гурзуфом стали лагерем на ночь. Прекрасный вид на Медведь-гору, море рядом, ясное звездное небо, романитика одним словом.

серпантин на Ай-Петри

Третий день начался неспеша с солнечных процедур и купания в море. Собравшись, поехали в Гурзуф, прокатились по набережной и поехали в объезд Артека (как мы не договаривались через его территорию нас не пустили проехать) к Медведь-горе. Спустившись к подножию горы уже со стороны Партенита, опять наткнулись на санаторий, в который с великами не пустили, жесть, опять покрутили в гору и объехав через виноградник попали уже в сам городок. В Партените понравилась очень длинная полоса пляжей, которые кстати работают до 20-00 потому что принадлежат какому-то отелю. С восточной стороны пляжей поднялись на скалу с замком Гагариной, откуда открылся пейзаж на море. Очень красивое место, всем советуем посетить. От замка дорога привела нас в поселок Утес, где мы запаслись провиантом на ночь и поехали искать место на ночлег.  А тут нас ожидала Санта-Барбара - в прямом смысле слова ). Это отель, чуть восточнее которого есть небольшой участок земли, где можно стать дикарями. Правда с утра к нам подошел все-таки местный типочек с претензией почему стоим, но мы вежливо послали его и поехали дальше.

на велосипеде по пляжу

Четвертный день был финальным в нашем путешествии. Снова поднялись на большую дорогу и поехали без всяких достопримечательностей в Алушту, где искупавшись, пообедав и закупившись всем необходимым сели в тролейбус и уехали с Симферополь на поезд. Велики пришлось собирать в чехлы уже при посадке в тролейбус, проезд на нем стоил всего 11 грн!

Вот такой у нас был коротенький маршрут, на котором мы получили много хороших впечатлений от увиденного. Смотрите наши фото и видео, пишите комментарии и вопросы о маршруте, следите за нашей афишей активного отдыха и присоединяйтесь к нам в последующих путушествиях.

Фото события: Велопоход по Крыму

2016-01-21
В Буковель из Киева на один день. Интрукция как добираться,
2015-10-25
Несколько причин, почему этой зимой обязательно стоит поехать в Гудаури