Путешествие в страну Африки, Тунис.

Ощущение отпуска началось еще когда я ехала в Борисполь. Шикарная траса, 160 км/час, утро и предвкушение знакомства с новой страной через пару часов. Регистрация и ожидание посадки заняли не так много времени и вот мы в самолете. Летим - за бортом минус 51, высота 11000 меров.

перелет в туниссамолет в тунис

Прилетели, прошли регистрацию (виза в Тунис не нужна), сели в автобус и поехали в отель. По дороге нам немного рассказали о стране. Удивительно, что это Африка, но насколько развита аграрная отрасль - тут выращивают фрукты, пшеницу, помидоры, финики, оливковые деревья и другое.

Отель у нас был небольшой, но очень уютный. Номер, как мы и просили, был с видом на море).

отель в тунисе

в Тунисе

В отеле работала группа аниматоров, они задавали настроение и ритм отдыха. Абсолютно ненавязчиво приглашали активно проводить время. На территории отеля можно было стрелять из лука, играть в большой теннис, волейбол, водное поло, футбол, заниматься аэробикой, покататься на байдарке или парусной лодке, короче, все что душа пожелает! Всего не пробовали, к сожалению. А в один вечер были даже факиры и я участвовала в их шоу…опасно было).

Тунис это страна пальм, красивой архитектуры, ровных дорог и незнания английского языка местными (в отеле с этим проблем не было). Так же много рыночков, где можно купить разных специй, масел, керамики.

отдых в тунисе

природа в африке

шопинг в тунисесувениры из туниса

Конечно же, полететь в Африку и не посетить пустыню - это было бы как минимум странно! Потому ранним утром, встретив рассвет в отеле, мы уехали на двухдневную экскурсию в пустыню. Общая протяженность маршрута составила 1200 км,  благодаря чему мы посмотрели 2/3 страны - Колизей, три вида пустыни, жилье бербер, саму пустыню, трассу Париж-Дакар, оазис и много другой красоты, но обо всем по порядку.

рассвет в отеле

Должна отметить, что гид у нас был очень интересный, с хорошим чувством юмора и хорошо владеющий русским языком.

В Тунисе находится Колизей, который сохранился лучше, чем в Риме. Именно тут, в Эль Джеме, снимали фильм Гладиатор. Мы спускались вниз, смотрели все камеры для животных и гладиаторов, коридоры, по которым они ходили. Колизей поразил своими стенами и амфитеатром вместительностью 30 тыс. человек, памятник включен в список ЮНЕСКО.

верблюд в колизее

коолизей в эль джеме

колизей эль джемпамятник архитектуры

памятник юнеско

Далее мы поехали смотреть как живут троглодиты («живущие в пещере») - коренные жители Туниса в Матмуту.

деревня в пещередеревня троглодитов

быт троглодитов

А вокруг были просторы каменной пустыни.

вокруг пустыня

в пустыне африки

Пообедали мы в берберском ресторане и дальше в путь.  По дороге в отель мы решали, какие дополнительные варианты программы хотим попробовать – квадроциклы, дельтаплан, верблюды. Выбрали квадро и верблюдов, о чем абсолютно не пожалели.

Через город Дуз, который считается вратами в песчаную пустыню, мы доехали до отеля и у нас было 20 минут на подготовка к экстриму - квадроциклы. Это непередаваемо - там я оторвалась по полной. Квадроциклом управляешь сам, перед тобой вся пустыня с барханами и 40 минут драйва! Это я пережила бы еще раз!

Квадроциклы

на квадроцикле в пустыне

Вернувшись в отель, у нас было 15 мин на сборы и нас уже ждали верблюды – дромедары, на которых мы пошли провожать закат. После активных квадроциклов, верблюды были релаксом и спокойствием, хотя иногда и проявляли характер).

на верблюде в пустыне

верблюд устал

закат в пустыне

Должна отметить, что маршрут экскурсии был продуман настолько грамотно, что в пустыне мы были очень мало времени днем, когда жарит солнце, и чувствовали себя очень комфортно.

Проведя закат и по возвращению в отель мы наконец добрались до еды, а потом уже и спать, правда сон был короткий, потому что в 3 утра мы уже сидели в автобусе и ехали встречать рассвет на Эль Джерид. Это огромное соляное озеро, из которого получаются известные розы пустыни. Это был третий вид пустыни - соляные озера.

соляная пустыня

рассвет в пустные

Мы встретили рассвет и поехали навстречу к джипам, которые катали нас по трассе Париж-Дакар, катали неспокойно, заезжали на барханы, крутые повороты, заносы - было экстремально! Водитель нам попался не скучный и даже нашел у себя "русский песня").

на трассе париж дакар

На джипах мы заехали в город Татуин, тот самый, где снимались звездные войны. Дж.Лукас специально построил этот город.

город татуин

А дальше путь лежал в пустынный оазис вдоль Атласных гор. Въезд туда очень красивый и зеленый. Там были скалы, источник с минеральной водой, водопад и пальмы. И конечно же нас всю дорогу преследовали миражи).

оазис в пустыне

в оазисе

оазис в тунисе

Крайней точкой экскурсии был  Кайруан - самый святой город мусульман. Посетили старую мечеть 7 века, ознакомились с техникой плетения ковров - кропотливая работа (8-15 месяцев могут плести один ковер) и вернулись вечером домой, довольные, полные эмоций и приятной усталости.

город кайруан

Отдых был всего неделю, этого конечно мало, но северную страну Африки мы увидели вполне. Еще там очень вкусные финики и рахат лукум с разными добавками. А вот кактус нужно пробовать аккуратно, чтобы потом не вытаскивать мелкие иголочки с пальчиков.

финикикактусы

И вот опять автобус, аэропорт, контроль - летим домой! И моя маленькая мечта осуществилась - я с борта самолета наблюдала закат!

закат в самолете

Автор статьи: Настасия Ёжикова.

Коментарии

Теги

Статьи

2016-02-06
Зимний отдых в Украине это не только Буковель. Драгобрат, Пилипец,
2016-01-21
В Буковель из Киева на один день. Интрукция как добираться,
2015-10-25
Несколько причин, почему этой зимой обязательно стоит поехать в Гудаури