Остров Джарылгач. Отдых на море вдали от цивилизации

Все началось еще два месяца назад, когда я случайно узнал, что в Украине есть очень красивый остров в Чёрном море – о.Джарылгач. Первая попытка попасть сюда у нас не увенчалась успехом, так как плохая погода помешала переправе. Но это еще больше придало нам азарта, и желание попасть туда не покидало нас ни на минуту. Мы решили попытать удачу и еще раз взяли билеты до Херсона на 13 июля.

Прибытие на остров. День первый

Вот мы в Херсоне, четыре утра, опять дождь. С автовокзала сели на автобус Киев - Скадовск. Забились в конец салона и уснули. Так и получилось проскочить зайцами до Скадовска. Приехав в Скадовск, мы пошли на центральный пляж, где и нашли место отправления на остров.

в порту в скадовске

Плыть на остров пришлось около часа и пятнадцати минут. За это время все успели замерзнуть, но переправу скрасили дельфины - они резво заигрывали с нашим катером. Особенно понравился маленький дельфинёнок, он был длинной с кисть руки.

катер на остров Джарылгач

Ну вот и маяки. Такое чувство, что свершилась маленькая мечта: "Неужели мы здесь? У нас получилось!" Сразу удивила прозрачность и чистота воды даже в пасмурную погоду.

прибытие на остров

Высадились. Дождь только усиливался, нам нужно было побыстрее найти место, где разбить палатку. Я пробежался на другой берег и просто не поверил своим глазам - передо мной открылся бескрайний песчаный пляж. Недолго думая, решили ставить палатку на берегу моря, спрятавшись в кустах маслин.

песчаный берег и пляж

палатка на берегу острова

После разбивки нашего мини табора, мы прогулялись на маяки за водой. Этот старый маяк, спроектирован самим Густавом Эйфелем. Возле него и находится родник с пресной водой. Вода очень вкусная и не отдает никакими привкусами.

старый маяк джарылгач

Первый день на острове подходил к концу. Начали кусать комары, нужно было срочно заготовить дров, чтоб устроить им хорошую взбучку. А дальше закат, костер и спать. Честно признаюсь, что такого красивого заката я раньше никогда не видел. Наблюдая с деревянного причала за этим зрелищем, я был просто по-настоящему счастлив. Это было невероятно красиво!

селфи на острове джарылгач

деревянный причал на море

Дом дельфинов. День второй

Погода нас с утра порадовала. Открыли палатку, а на улице жара. Море успокоилось. Всё, пора купаться! Решили пойти на самую крайнюю часть острова. Бирюза воды и песчаные пляжи здесь как на заграничных курортах. Такого мягкого, мелкого и чистого песка я еще нигде не встречал. Смотрите фотки сами:

остров в море Джарылгач

Количество медуз с утра не позволяло полностью расслабиться в воде. Пришлось купаться меньше, а больше любоваться морем и загорать. Спустя несколько минут после купаний произошло то, чего мы никак не ожидали. Два дельфина подплыли к берегу и начали резвиться. Удалось подойти на расстояние примерно двух метров. Они играли на мелкоте и, наверное, гоняли рыбу.

джарылгач дом дельфинов

После обеда нужно опять было пополнить запасы воды. Заодно решили прогуляться в другую сторону острова, за маяки. Людей здесь практически нет, а пляжи бескрайние. Грех было бы не подурачиться.

отдых на острове джарылгач

активный отдых на море

отдых на черном море

Вечером уже вдвоем идем смотреть закат. Очень хотелось распить бутылочку вина. Но на острове нет никакой цивилизации. Может это и к лучшему.

закат на море

Замок из песка. День третий

Погода супер. На пляже к нам опять приплыли дельфины. Одного мне даже удалось подманить ближе, похлюпывая рукой по воде. Залив со стороны Скадовска не зря называют домом дельфинов.

Этот день был сугубо пляжным. Я решил вспомнить детство и, пока Юлька спала, построил замок из песка.

замок из песка

На вечер комаров стало нереально много и мы реши перенести нашу палатку на пляж. Ветра почти не было, так что ночь на берегу с видом на море - сплошная романтика.

кемпинг на море

Только поставили палатку, как к нам пришел нежданный и очень любопытный гость. Кнур хотел разобраться с нашими вещами, но человеческое любопытство его отпугнуло. Мне удалось догнать его и зафотать. Он оказался немного трусливым.

кнур на острове

Когда вечером ходили за водой на маяки, то посчастливилось видеть кабаниху и отряд маленьких поросят. Было уже темно, я подсвечивал на них фонарем, а они шли добывать еду у туристов.

Назад на материк. День четвертый

Отличное утро и кофеек с видом на море. Понимаем, что пора собираться, но уезжать вообще не хочется. Собираемся с мыслями и пакуем рюкзаки.

вид на море

Чуть позже мы уже "сушили" головы как добраться на Скадовск. Катера отплывают только в 16-00, а с таким раскладом мы не успевали на наш поезд. Изначально думали идти на мыс «Глубокая», но туда пилить 10км по песку и заболоченным дорогам, а такой вариант нас мало обнадеживал. Решили мониторить на берегу, авось кто-то подберет. Ближе к обеду наши ожидания отправиться на Скадовск раньше 16-00 ставали все меньше. Но я верил в удачу. Вдали показался скоростной катер, он привез людей с «Глубокой». Капитан как раз собирался обратно туда, а дальше на Скадовск - это нас устраивало более чем.

трансфер на джарылгач

Ну всё, пока остров! Садимся в катер и на всех парах на «Глубокую».  Я еще долго провожал взглядом маяки. Катер летел очень быстро и было свежо, но желание вернуться сюда нас грело.

Этот остров оставил нам только самые яркие эмоции. Побывав здесь, понимаешь как важно ценить природу и насколько она лечит душу человека. Обязательно сюда вернемся.

P.S.Если кто-то заинтересовался поездкой, то пишите в комментарии, подскажем что и как.

Присоединяйтесь к нам в туры по Украине => смотрите "Календарь событий"

Автор отчета: Андрей Сусь.

Коментарии

Теги

Статьи

2016-02-06
Зимний отдых в Украине это не только Буковель. Драгобрат, Пилипец,
2016-01-21
В Буковель из Киева на один день. Интрукция как добираться,
2015-10-25
Несколько причин, почему этой зимой обязательно стоит поехать в Гудаури