Наш первый дикий отдых за границей на острове Кипр

Расскажу вам историю о том, как можно бюджетно слетать на Кипр и увидеть самые красивые места острова. Билеты мы купили за полгода. От WizzAir была очень заманчивая акция, мы не смогли устоять)). Поездку запланировали на 14 - 21 октября и не прогадали с датами. Погода в это время на Кипре очень подходит для морского отдыха: вода прогретая, а солнце щадящее.

Итак, прилетели мы вечером в Ларнаку. Решили прогуляться к центру пешком - разведать окрестности. Шли примерно 1,5 часа, но вообще если прилетаете не очень поздно, то с аэропорта в центр Ларнаки ходит общественный транспорт (425 маршрутка) и за 1,5 евро вас довезут в центр за 15 минут.

Первую свою ночь мы провели на центральном пляже FinikoudesBeach. Разбили палатку, было немного стремно, но до нас никому не было дела. Город уже спал. Кстати, с пляжа Фуникудас отправляются маршрутки в разных направлениях. Так как первой нашей целью был город Пафос, то решили долго не спать и поехать первым же автобусом до Лимассола, а оттуда до Пафоса (пересадку нужно делать, так как прямого соединения между Ларнакой и Пафоcом нет).

Важно знать! Во всех автобусах на Кипре не принимают купюры в 50 евро и больше. Так что нужно заранее запастись мелкими деньгами для оплаты проезда.

Первая встреча с морем. Пафос и камень Афродиты

Добравшись до Пафоса, решили сразу идти к морю. А вот и оно! Вышли к каким-то отелям. Море тут не очень чистое и на берегу много водорослей, но на улице уже включилась жара и хотелось просто освежиться.

побережье ПафосаПобережье Пафоса

После купаний пошли дальше вдоль берега, там по всей береговой линии тянется велодорожка.  По пути наблюдали красивые виды и немного странные беседки:

Странная беседка на мореСтранная беседка

Далее дошли до крепости, а за ней начиналась центральная набережная Пафоса с множеством кафешек и магазинов.

крепость на набережной ПафосаКрепость в Пафосе

набережная в ПафосеНабережная Пафоса

Тут же мы нашли и автостанцию, с которой можно доехать до камня Афродиты, куда мы и направились (маршрутка 631).

автостанция города ПафосАвтостанция Пафоса

Через минут 30 мы уже наблюдали прекрасные виды пляжа Афродиты.

камень АфродитыКамень Афродиты

До вечера еще было время, поэтому решили подняться чуть выше на лавочку, посмотреть на всё свысока:

Лавочки на берегу КипраЛавочки на берегу

В этот вечер мы точно знали, что ночевать будем именно тут. Спустились к морю и свернули налево, пролезли через небольшие камни и разбили свою хату на берегу.

Красивый берег моряКрасивый берег

Ночевка в палатке на берегуВ палатке на море

Пляж Куриона

Следующий день был немного в переездах. Утром поехали  в Пафос, а оттуда в Лимассол. С остановки OldHospial ездит общественный автобус № 16 до Куриона, куда мы и держали путь.

Изрядно намотавшись в транспорте, мы наконец-то добрались. Тут же можно подняться к древним раскопкам, но мы как истинные любители моря, сразу пошли вниз к пляжу. И вот мы у цели!

пляж Курион на КипреПляж Курион

Ну а это вид с небольшой возвышенности:

красивый вид на мореКрасивый вид на море

Тут же на пляже под горой и решили поставить палатку:

дикий отдых за границейДикий отдых на Кипре

Утром нам предстояла поездка до Лимассола. На остановку пришли рано, но автобуса все не было. Надумали испытать удачу и остановить попутку. Пропустив несколько машин, нам все-таки решила помочь бабуля-француженка. На своем ломаном английском объяснили куда нам нужно и она любезно согласилась нас подвезти.

Айя-Напа и окресности

В этот день нам снова предстояли путешествия на автобусах, так как путь решили держать на Айя-Напу. С пересадками в Лимассоле на Ларнаку, мы наконец-то попали в Айя-Напу. Город сильно отличается от всех остальных: множество супермаркетов, ресторанов, развлечений на любой вкус. Не зря его называют самым тусовочным городом на Кипре.

Для ночевки решили искать место за городом, и выдвинулись по пляжам в сторону местных достопримечательностей.

мост влюбленных на КипреМост влюбленных

Место тут красивое, но слишком тусовочное для ночевки, поэтому пошли дальше и нашли небольшой пляжик, просто созданный для стоянки с палаткой. Как окажется позже, сюда мы еще вернемся, чтоб провести последние две ночи на Кипре.

Тут мы провожали наши закаты:

закат и романтика на мореРомантика заката

И встречали необычные рассветы:

необычный рассвет на мореНеобычный рассвет на море

Утром решили прогуляться пешком к мысу Греко и в Протарас. И не пожалели, что пошли пешком. Тут можно увидеть просто захватывающие виды и покупаться в самой чистой воде на острове.

самые чистые пляжи КипраЧистейшее море

Идти было жарко, поэтому обязательно возьмите с собой воду, если соберетесь проделать этот путь в жару как мы).

мыс Капо ГрекоМыс Капо Греко

Далее без комментариев, просто оставлю эти фотки тут, места бомбезные:

кипрский тарханкутНапоминает Тарханкут, правда?

скалистый берегСкалистый берег

окрестности Айя НапыОкрестности Айя-Напы

Дошли до мыса, за которым, кстати, есть места, где можно набрать питьевую воду: возле церквушки и в кемпинге чуть выше дороги.

красивая бухтаБухта на мысе Греко

Этот же маршрут можно проделать и на катерах или даже на кораблях и увидеть все со стороны моря, но это уже кому как нравится.

старинный корабльСтаринный корабль

В эту ночь мы ночевали недалеко от кемпинга в так называемом лесу. Ну а утро решили ехать назад в Айя-Напу. На маршрутке 102 доехали до популярного в городе пляжа - Nissi Bay. Ничего особенного, обычный пляж, много людей, но вода чистая, что радовало).

пляж NissiBayПляж Nissi Bay

Последние два дня решили остаться в Айя-Напе и наслаждаться красивыми видами и чистым морем. В этом месте самая чистая вода, а еще здесь находятся пещеры Айя-Напы. Андрею удалость туда сплавать.

пещеры айя напыПещеры Айя Напы

подводное селфи на goproПодводное селфи на GoPro

Палатку ставили на привычном месте за городом. Поверхность где очень напоминает Марсианские просторы.

марсианские просторыМарсианские просторы

отдых в палатках люксLuxury отдых на Кипре

Вообще, Айя-Напа как город для отдыха мне понравился больше всего. Тут есть все, что нужно для туриста: инфраструктура, развлечения и самое главное - самые красивые места на Кипре!

Это был наш первый отдых дикарями за границей и, надеюсь, не последний. Такой вид отдыха позволяет узнать страну изнутри, прочувствовать все тонкости тузизма, ну и сэкономить деньги еще как минимум на одну поездку). Поэтому не бойтесь выходить из зоны своего комфорта, путешествовать  и узнавать этот мир. Ведь любое место, где вы еще не были, интересно и уникально!

Автор отчета: Юлия Гуменюк

Похожая статья: Отдых на Кипре с палаткой без палатки.

А вот и наш короткий видеоотчет:

Коментарии

Теги

Статьи

2016-02-06
Зимний отдых в Украине это не только Буковель. Драгобрат, Пилипец,
2016-01-21
В Буковель из Киева на один день. Интрукция как добираться,
2015-10-25
Несколько причин, почему этой зимой обязательно стоит поехать в Гудаури